Ведение кадрового учета - это услуга, предлагаемая юридическим лицам и индивидуальным предпринимателем, которые используют труд наемных работников, по учету кадров, по составлению документов по кадровой работе при приеме, переводе и увольнении работников, по ведению персонифицированного учета, и составлению отчетности по кадровой работе при необходимости.
Данная услуга оказывается на постоянной основе на основании заключенного договора на абонентское кадровое обслуживание.
С условиями оказания услуги, с подробным перечнем услуг вы можете подробно ознакомиться здесь.
Заказывая услугу по ведению кадрового учета у нас, Вы можете рассчитывать на высокий профессионализм наших специалистов, оперативность оказания услуги, высокое качество услуг, конфиденциальность и оптимальную стоимость услуг.
Вы в одном лице получаете кадровика и юриста. Вам не потребуются дополнительные консультации у юриста по трудовому праву и кадровому делопроизводству.
Вы съэкономите на взносах в ФСЗН 34% от фонда оплаты труда (за ИП не нужно уплачивать взносы в ФСЗН из средств организации), на организации и содержании рабочего места для кадровика.
С нами Вам будет надежно и спокойно. И Вы сможете больше времени уделять производственным вопросам.
Мы ценим своих клиентов. Нашим клиентам работать с нами - комфортно!
Основные | |
---|---|
Оформление трудовых отношений с сотрудниками заказчика | True |
Ведение трудовых книжек и учета кадровой документации сотрудников заказчика | True |
Начисление и выплата заработной платы | True |
Удержание и уплата налогов и взносов в социальные фонды из заработной платы | True |
Оплата больничных | True |
Начисление и выплата отпускных | True |
Оформление командировок | True |
Оформление справок о заработной плате по требованию сотрудников | True |
Обучение персонала | True |
Пользовательские характеристики | |
Дополнительно в рамках аутстаффинга могут предоставляться | Оформление обучения, Обслуживание командировок, Получение разрешений на работу, Привлечение сотрудников для краткосрочных проектов |
- Цена: от 500 руб.